Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lyourri Посмотреть сообщение
Да, МГТФ, сечение точно не скажу. Сначала мотал сечением 0,05мм, а тот, что на фото намотан более толстым, диаметр с изоляцией 0,8мм. Витков в нем 15. Катушку на ключ использовал готовую от модуля обхода иммобилайзера DI-03.
Внесу свои 3 копейки
Зачем использовать заводской модуль обходчика ИММО, пусть даже и отдельные детали от него, когда проще изготовить самодельный.

lyourri, видимо, ошибся, когда написал, что использовал готовую катушку на ключ. Вероятнее всего, он хотел сказать, что он использовал готовую катушку на замок зажигания.
Для изготовления катушек, как на чип ключа, так и на замок зажигания, удобнее всего использовать провод в эмалевой или шелковой изоляции, причем сечение роли не играет. Важно колличество витков, чем больше, тем лучше, увереннее происходит считывание.
Можно мотать прямо на чип, не используя каркас. На штатную катушку иммо в замке зажигания также мототь либо сверху, либо, используя подходящую по диаметру оправку, сбоку.
Для фиксации витков можно использовать разные методы. Я предпочитаю окунать их в расплавленный парафин (стеарин). Можно и термоклеем

Добавлено через 21 минуту

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Необходимо обязательно прописать номер владельца (иначе гостевой пин вообще спрашивать не будет). Если хотите и с номера владельца вводить гостевой пин - запишите номер через 8-**** (а не через +7-***).
А если просто там написать какую-либо абракадабру, используя цифры и буквы?
Также, мне кажется, и будет опрос гостевого пин-кода, так как номер не будет совпадать.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием