Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщения: 136
Репутация: 24 ViciN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
ViciN, по известным проблемам на форумах и сообществах мы принимаем меры в разной степени в зависимости от критичности этих проблем.

Я же подразумевал что мы поговорим о конкретно Ваших проблемах с нашей продукцией. Начать разговор предлагаю с марки и модели автомобиля, серийного номера системы, версии по базового блока, так же сообщите информацию о том где производили монтаж системы, возможно, понадобится информация о регистрационных данных на сервисе p-on - её, если понадобится можете сообщить мне приватно.
Тогда это будет предметный разговор, такой какой принят в продвинутых, как вы говорите, странах.. иначе это просто флуд.
Сначало не мог понять, что это вас так веселит и заставляет ёрничать (я про продвинутые страны), зашел к вам в профиль и посмотрел возраст - стало более понятно, но всё ж не совсем к лицу человеку 28 лет и к тому же представляющему интересы здесь АТ. пересмотрите ваше поведение. ну да ладно - это не суть.

По теме:
-Toyota Harrier ACU35 (второй кузов, если кто не знает, то это тот же LEXUS RXII 300/330/350)
-Pandora DXL-5000 r23 (серийный номер в пионе - 4002В07В)
-система приобреталась в начале февраля 2012 в "Ди-станция" (Иркутск) дистанционно )))) и без условия обязательной установки у них (документов о покупке нет). Но изначально система всё же монтировалась "обученным специалистом" их компании в Братске.
- в последствии система демонитрована и установлена в другом месте с учетом рекомендаций производителя.

самое наболевшее (всё что в голову пришло, остальное позже):
-радиус действия брелока с жк в городе просто смешной (проверять в тестах за городом смысла не вижу, конечно есть GSM и можно позвонить, но это дополнение, а не основная функция)
-хочу активную охрану (активная охрана только на новых прошивках, а они нестабильные!!!! - проверено лично)
-контроль тахометра - обучение при прогретом двигателе (600-700 об.мин) - не работает, после обновления по - не работает
-глушение авто при дистанционном запуске и при поддержке зажигания через 3 минуты (редко 1, 5 или 8) - другого времени не замечено.
-датчик движения
-предварительный датчик удара
-датчик наклона (не надо меня уверять, что датчик движения и датчик наклона - это одно и тоже!)
-полное руководство (иначе пишите, что официально система ничего не может и не умеет - тогда никакого с АТ спроса не будет)
-брелок с жк и метки выжирают батарейки за 1,5-2 месяца
- хочу хэндсфрии нормально работающий, но прочитав отзывы неохото лишний раз нервничать - система старая, метки, брелоки, беспроводное реле и рф первой ревизии и поменять на 2.0 или 3.0 нет возможности - ближайшая "Ди-станция" (как бы это не было иронично) находится на приличной дистанции - 700 км.
-при автозапуске или дистанционном запуске брелок не показывает оставшееся время
-если система сама дозвонилась и нажать кнопку #, то она говорит "сработала охранная зона двери" и НИКОГДА НИКАКИЕ КОМАНДЫ В ЭТОТ МОМЕНТ НЕ РАБОТАЮТ! (может только 666 или 999 - я не проверял, другие не работают)
- часто система сообщает "нет такой команды", хотя только что всё было ОК
-поддержка зажигания не продляется по брелоку и 123* - неужели трудно в прошивку дописать?
-один раз при замене батарейки случайно нажал какую-то кнопку 1 секунду (крышка трудно открывается и не успел заметить что за кнопка) - полностью вырубился датчик удара. вернуть датчик удара через брелок и пион не получилось, только через программирование - что это за недокументированная кнопка??
-рф похоже настолько энергожрущий, что снег снаружи стекла в этом месте тает.

теперь ещё раз напомню:
-прошивка установлена - 3.78
-голос - 1.19
-все датчики, кроме датчика движения на заводских установках
-датчик движения - 50 %
-система полностью подключена по аналогу!
-кан полностью запрещён!
-используются функции (открыть-закрыть, автозапуск, по температуре, дистанционный, поддержка - то есть всё самое ходовое)

С начала декабря и по сегодняшний день ложняков нет вообще! Очень редко всё ж глохнет авто. на более новых прошивках проблема ложняков не только не ушла, но и добавились проблемы с глушением авто на автозапуске и дистанционном запуске в самом начале после запуска, и при включениии поддержки зажигания, сработка предупредительного датчика удара и датчика движения "как карта ляжет".

.
  Ответить с цитированием