Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

"И почему силовое реле открывания багажника теперь нельзя назначить на что-нибудь другое."
Почему нельзя? Можно! Стр. 11 инсталяшки. Всё как раньше кажись!
Вопрос другой.
Интересно, то, что в программировании называется R1, относится только к выносному реле или ко встроенному реле АСС тоже?
Если только к выносному, то катострофически не хватает пункта "АСС встроенное" в !!-7, !!-8, !!-9, наряду с пунктом "R1", для полной гибкости настроек. Если же то, что назначаем на R1 распространяется и на встроенное АСС, то забыли отразить в мануале сей факт.
Кстати, что помешало сделать защиту стартера на базе встроенного реле Стартера? В "хвосте" встроенных реле выбросить еще один провод, использовать все контакты встроенного реле стартера? (Обединив например входы (+) питания релюх АСС и Стартера в разъеме Х9, т.к в машине не более двух проводов питания на замок приходит, а тут аж три, не считая разъема Х8. Или вход стартера от замка сделать через Х8, а питание поворотников через Х9). Удобно было бы и не затратно.
  Ответить с цитированием