Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

kie10805, Вариантов несколько:
1. Батарейка села (или заменена на батарейку не лучшего качества и состояния) настолько, что при нажатии кнопки её энергии не хватает для формирования нормальной радиопосылки (неискаженного сигнала). Поможет замена батарейки НА ХОРОШУЮ, СВЕЖУЮ.
2. Износ контактика внутри кнопки (случается в результате интенсивного "ЮЗАНЬЯ" брелка). Поможет замена кнопки.
3. Проблемы в электронной схеме брелка (возрастное умирание или результат стирок, купаний в лужах, механических сдавливаний/ударов, других аномальных условий эксплуатации).
Если у Вас и основной брелок вышел из строя, а сигнализация служит уже 5 лет и более, то есть смысл сменить её на А61 (если не нужен прогрев) - про внешнему виду основного брелка, функциям, разъемам для подключения - они АНАЛОГИ. Отличие в том, что А61 - диалоговая и способна защитить авто от электронного ГРАББЕРА. Если нужен прогрев/автоматический/дистанционный запуск (кроме карбюраторных авто) - то приглядитесь к А91.

.
  Ответить с цитированием