Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
2000. Назначение релейных выходов
Показать сообщение отдельно
Автоблок
Бывалый
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация:
196
08.01.2008, 06:59
#
3
Цитата:
Интересно, то, что в программировании называется R1, относится только к выносному реле или ко встроенному реле АСС тоже?
Если только к выносному, то катострофически не хватает пункта "АСС встроенное" в !!-7, !!-8, !!-9, наряду с пунктом "R1", для полной гибкости настроек. Если же то, что назначаем на R1 распространяется и на встроенное АСС, то забыли отразить в мануале сей факт.
Кстати, что помешало сделать защиту стартера на базе встроенного реле Стартера? В "хвосте" встроенных реле выбросить еще один провод, использовать все контакты встроенного реле стартера? (Обединив например входы (+) питания релюх АСС и Стартера в разъеме Х9, т.к в машине не более двух проводов питания на замок приходит, а тут аж три, не считая разъема Х8. Или вход стартера от замка сделать через Х8, а питание поворотников через Х9). Удобно было бы и не затратно.
Присоединяемся к вопросу.Хотелось-бы обнаружить ответ.
Меню пользователя Автоблок
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Автоблок
Найти ещё сообщения от Автоблок