Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Очередное обновление сервиса p-on.ru и ПО Pandora 5000
Показать сообщение отдельно
shurickA5FL
Завсегдатай
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: Москва
Сообщения: 30
Репутация:
10
28.01.2013, 14:33
#
915
Цитата:
Сообщение от
mangup
Объясните мне разницу между GSM-модемом и GSM-модулем???
Начнем с того, что в 3700/5000 модуля никакого нет, это интегрированное решение, на плате сигнализации находится GSM-модем.
Добавлено через 5 минут
Попробуйте сменить тариф, прежде чем наговаривать на АТ.
Насчет модема вроде уже описывал - в моём понимании модем это устройство для передачи данных, а не для звонков и SMS. у меня тут скорее вопрос к названии опции - если на отключает вообще весь радиомодуль, то не должна называться "gsm-модем", а то можно понять так, что отключив модем, звонки и sms не отключатся, а по факту это не так.
Насчет наговора на АТ - извините, но я заплатил 40 тысяч за сигналку и хочу чтобы севрер АТ работал 24*7*365, а не падал на 1-2 дня, поэтому наговор вполне резонный. А тариф я сменю, только это мало поможет. При недоступности сервера сигналка моя несколько раз в час долбилась к нему, в итоге несколько раз в час происходила тарификация этих попыток. Да, округление на моём тарифе (Билайн Go 2012) дикое, до 100Кб. Если было бы до 1 кб, то денег ушло намного меньше, но они всё равно бы ушли по вине лежащего сервера АТ. Т.е. смена тарифа она позволяет в каких-то пределах уменьшить расход денег, но заставить бесперебойно сервер АТ это не поможет
Так что тариф тарифом, а сервер сервером.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от
stotten
Snkku
, Подскажите, пожалуйста дату, когда это произошло? На что, при этом, система расходовала средства?
У меня точно такая же ситуация была, тариф Билайн Go.
В детализации сеансы по 1Кб, по несколько раз в час. Могу прислать деталь.
Началось 26.01.13 в 16:46 - это первая безуспешная попытка
У меня сожралось 50-60 рублей, потом я случайно заметил расход и отрубил gsm до восстановления работы сервера АТ.
Сразу скажу, что в курсе, что на тарифе округление до 100Кб, поэтому расход денег относительно большой. Если бы АТ информировало бы о том тарифе и операторе, который даётся на комплектой симке, то менять бы её не стал. Но в инструкции про это ничего нет. Тариф поменяю на другой в ближайшее время.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от
Igoran
mangup
, тут вины человека в том, что он не правильно понял то что описано в инструкции нет. А вот то что инструкция написано через жопу (извините меня) это факт и Вы не можете с этим не согласиться. Самая путевская инструкция это на 3500. Тому кто её писал надо отдать должное. А того кто писал на 5000 на кол посадить. Я сам лично разрабатываю различные инструкции про эксплуатации на различные изделия и вот за такую инструкцию как на 5000 меня бы вые....ли во все физиологические отверстия. Мое личное мнение - описание к изделию должно однозначно трактовать принцип его работы и однозначно описывать все его функции.
Соглашусь. Инструкция откровенно плохая для 5000. И что самое обидное - она очень сильно неполная, т.е. много нужной информации отсутствует вообще. Собирал по крупицам - что-то установщик сообщил, что-то узнал по звонку на горячую линию АТ, а что-то вообще только на этом форуме вычитал...
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя shurickA5FL
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от shurickA5FL