Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

отвечаю, по-порядку

Цитата:
Сообщение от Den
1. Плохая читаемость ЖК
в принципе согласен, приглядываться приходится, особенно на ранних моделях. но сейчас в производстве третья врсия индикатора, которая не сильно отличается от лидеров рынка, на Шерхан посмотрите! да и остальные не далеко ушли. четвертая версия индикатора, готовится к выходу в серии. Этот индикатор по ВСЕМ характеристикам превосходит любые индикаторы имеющиеся в двухвейных системах. И по яркости/контрастности, и по температуре, + не теряет яркость с просадкой батареи. вряд ли кто отважится такой подбор материала и технологии еще сделать! просто не верю, что кто-то так сможет глубоко в теме разобраться и воплотить в реальный индикатор. фенька в материале, - он смесовый, такой не купишь, надо тему понимать и делать десятки образцов смесями стандартных материалов, варьировать технологию...

Цитата:
Сообщение от Den
2. Некачественный корпус
с этим не согласен, просто как профессионал в области пластикового литья. если и были в серии корпуса, которые имели недоработки конструктива, то это закончилось едва начавшись. сам корпус по конструктиву выше практически любого, имеющегося на рынке. хотя с пресс-формами приходится работать.
в чем не качественность? материал, окрашивание поверхности или силиконовый носик?

Цитата:
Сообщение от Den
3. Ненужная проверка связи с ЦБ во время когда система снята с охраны
с этим просто несогласен! это задуманная функция, которая должна предостерегать от оставления автомобиля, не поставив его на охрану. меня сколько раз выручала, когда отвлекшись телефоном выходя из машины, оставлял машину незапертой.
при включенном зажигании "пиликать" отсутствие связи брелок не должен! если пиликает, - очень старая версия прошивки брелока, - наверное начала сентября...
проверки при снятом с охраны автомобиле убирать не станем, очень много есть служебных событий, которые надо системе знать, это и включение зажигания и нажатие педали тормоза и старт двигателя... это полезно при кратковременных парковках без постановки на охрану и на бензоколонках, когда за папиросками на секунду забежал а машина открыта...

Цитата:
Сообщение от Den
4. Громкость слишком низкая
немного мы ее подняли, увеличили интенсивность вибратора. правда это на батарее скажется не слишком хорошо. Но различайте, что громкость служебных мелодий "снятие-постановка" и др ниже чем тревожного извещения. тревога звучит на всю катушку! хотя, согласен, малость тише многих двухвеек. но еще громче не можем, литиевая батарея хороша во всем, до долго большой ток не держит, а громкий звук с вибратором в перерывах - ток очень большой. щелочные батарейки имеют его больше...

Цитата:
Сообщение от Den
1. Получить комплект с настроенным вручную RF модулем
эта партия предназначена для замен по претензиям. более 80% серийных изделий имеют сходные характреистики.
в ближайшее время озвучим методы поднятия дальности путем изменения антенны и RF-модуля. (готовим материал) для энтузиастов высокой дальности. командная дальность сильно повышается. Но в серию такое решение не пойдет!

Цитата:
Сообщение от Den
2. Есть возможность включения режима запирания дверей после начала движения
функция работает с января 2007г. пробуйте на здоровье! но, честно сказать в ее пользе очень сомневаюсь, - много курьезов сможете собрать, вроде бы от самых страшных заблокировались, проверок на наличие движения повторных сделали несколько... а там сколько ситуаций еще возможно не знаю. я пробовал две недели "по долгу службы", работает, но себе выключил, - боюсь . неприятное чувство частичной потери контроля над ситуацией. у меня итак привычка, сел в машину, нажал кнопку закрыл двери, но может кому это необходимо, - пожалуйста, - пользуйтесь!

Цитата:
Сообщение от Den
3. Непонятен момент на счет обратной связи, реальны ли показания брелка что двигатель работает (вращение винта), или обратной связи нет т.е. двигатель может не работать а иконка будет вращаться (скажем пуск произошол успешно но потом ДВС заглох ну по причине например закончилось топливо)?
думаю наша реалитзация контроля реальной работы двигателя и мониторинга его параметров, пока вне конкуренции, лучше ни у кого не сделано. контроль по хахометрическому входу, по датчику давления масла, - пропало хоть что-нибудь - передается "двигатель остановлен" причем повтороный запуск не произойдет если остановка произошлане по команде с брелока. не волнуйтесь, там все хорошо...


Цитата:
Сообщение от Den
4. Хотелось бы опцию плавного выключеия света в салоне (а то не на всех авто она присутстствует) или такая опция есть?
DeLuxe это делать сам не умеет, но блочков на эту тему в автомазинах - немерено! и очень не дорого, мы противники силовых цепей с ШИМ внутри базы! - токи опасные, люди при установке разные попадаются, жечь начнут тышами!
  Ответить с цитированием