Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Ложные срабатывания Pandora 5000
Показать сообщение отдельно
dzaretskiy
Завсегдатай
Регистрация: 16.05.2012
Сообщения: 59
Репутация:
10
29.01.2013, 14:05
#
35
Цитата:
Сообщение от
stotten
ViciN
, ну Вы прям за всю Россию говорите)))) Если бы у всей России проблема такая была - мы бы вообще кроме как ответами на форумах ничем бы заниматься не могли... Проблема редкая, вот придут к Вам блоки - обязательно отправьте свои обратно к нам на анализ... так выявить нет возможности - уже весь код проверили перепроверили. Я Вам тогда в личку напишу адрес - чтобы блок непосредственно ко мне попал.
Долго и терпеливо читаю переписку по поводу 5000, но уже и у меня начинает кончаться терпение из-за этих отписок - "все проблемы из-за неправильной установки", "проблема редкая", "интернет-сервис вообще не обязаны предоставлять", "все, кто недоволен - тролли" и т.п.
Проблема с ложными срабатываниями - отнюдь нередкая, а повсеместная. И это подтверждают многочисленные посты в этом форуме. Это при том, что на форум заглядывает меньшинство тех, поставил себе Пандору, не говоря уже о тех, кто при этом что-то пишет.
К тому же, далеко не во всех регионах были такие морозы, при которых начинаются ложные срабатывания, а у кто-то ставит машины с теплые гаражи (думаю таких немало среди тех, кто может себе позволить сигнализацию за 40 т.р.).
Немало и тех, кто с техникой на "ты", не разбирается в настройках и программировании, поэтому особо не заморачиваеются и при ложных срабатываниях просто едут к установщикам, который тупо сильно загрубляют датчики до бессмысленного уровня (не сообщая об этом) и человек уезжает в счастливом неведении, думая, что у него все работает как часы.
Сам я ставил сигнализацию у официального сертифицированного установщика с многолетним стажем, который подтвердил мне, что базовый блок установлен в соответствии со всеми правилами жестко, контактами вниз, на кузове, на месте, которое не деформируется при перепадах тепмератур. Сказал, что могу смело ехать на диагностику в АТ для подтверждения (живу в Москве, поэтому есть такая возможность). У него самого на машине стоит 5000 и он вынужден был загрубить датчики, чтобы не было ложных срабатываний и мне мог только посоветовать сделать то же самое.
По поводу различный опциональных сервисов и функций - не надо тогда на каждом углу в рекламных буклетах и заказных статьях кричать о них завлекая ими покупателей. Если интернет-сервис заявлен, то он должен работать корректно!
Еще я повелся на возможность контроля уровня топлива, которая, судя по рекламе и описанию, должна работать на ура. Для меня это критично, поскольку машина дизельная и если бак опорожнится в ходе автозапусков, то это чревато очень неприятными последствиями. Но, как выяснилось, это работает лишь на единицах моделей автомобилей. На моем автомобиле этой функции нет и похоже, что не появится. Легко, конечно, просто писать, что этого нет в CAN-шине и виноват производитель авто.
Про датчик наклона я вообще молчу.
Проблема с контролем температуры двигателя при автозапусках, о которой я тут уже писал ранее, так и не решена. Хотя, судя по полученной здесь информации от других пользователей, проблема давно известна производителю, но он так ничего и не сделал! Проблема тупо "решается" настройкой, которая, по сути, отключает данную функцию (температура глушения двигателя выставляется на максимум).
Все это в копилку к проблемам, которые тут описаны другими пользователями...
.
Меню пользователя dzaretskiy
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от dzaretskiy