Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для shurik_FF3
 
Регистрация: 12.07.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 91
Репутация: 22 shurik_FF3 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Коллеги, прекратите ругань !!!!!

Раз нас со сработками тут не так много и есть постоянный представитель производителя (stotten) давайте конструктивнее штоли. Я сам далеко не автоэлектрик и тут нахожусь только потому, что попал в те самые 2% у которых все не очень, но зону ответственности между производимыми мною настройками по рекомендациям форума и тем когда нужно привлечь установщика вижу прекрасно. Есть шанс приехать в установочный центр и здорово сэкономить время на конкретные действия полученные от производителя непосредственно. Тем более раз тут основная масса купила DXL5000 до объявления продаж только с установкой, то наверняка stotten может посодействовать статистикой и подтвердить проблему при общении с установочными центрами (если они конечно офф. партнеры и представительства AT)

mangup Подскажите пожалуйста. Если модем GPRS всегда на связи, чего он может передавать в сеть если не событий (сработок ПДУ, ДУ, ДД), отключена передача данных с периодичностью и в p-on.ru явно выставлено подключение только после тычка на кнопку "ПОДКЛЮЧИТЬСЯ" ? Почему он просаживает АКБ ?

Сработка ПДУ бывает бывает только 1 раз за период постановки на охрану после остановки двигателя, но это может произойти через 20 минут после сдачи на охрану, а может через 1,5-2 часа (при примерно одинаковой температуре на улице, сейчас примерно -7 всегда). А в целом ситуация очень похожа (как много раз уже говорилось) на остывание машины и расположение блока рядом с элементами типа воздуховода.

P.S. Значения датчиков:

ПДУ 82%
ДУ 38%
ПДО 82% (объемник)
ДО 54% (объемник)
ДД 62%
ДН 0%

При проверке кстати ПДУ с таким значением (82) пиная по переднему колесу сработка была, а вот по заднему эффекта не дала..... Ну уже много сильнее чем по переднему ударил, а в ответ тишина. Сильнее пинать жалко.

.
  Ответить с цитированием