Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10 Egik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Egik, датчик выполнен на специалном ЧИПе-акселерометре (реагирует на ускорения при его перемещении в трех плоскостях.), одновременно выполняет функции не только датчика удара, но и датчика движения. Встроен на плате основного блока системы.
Ложные сработки чаще всего бывают из-за:
1. Неудачного расположения основного блока (например, на "хрустящей" от нагрева/остывания пластмассе). Надо ЗАКРЕПИТЬ ЖЕСТКО и лучше на КУЗОВНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ конструкциях внутри панели.
2. Завышенная чувствительность датчика. У него электронная регулировка есть через брелок (при помощи только кнопок брелка) - почитайте инструкцию "изменение чувствительности датчика удара".
3. Кто-то хулиганит или Вы невежливо поговорили с мстительным человеком. (такое тоже бывает ).
4. Случаев выхода из строя этого датчика тем более от того, ради чего он придуман и изготовлен - я пока не наблюдал в своей практике. Но и это, как вариант исключать нельзя.
Чуствительность убавлена уже до некуда на 8-ми стоит, на 50-ти срабатывает сразу после постановки, почему именно ночью? Блок стоит на воздуховоде центральном прикручен шурупами платформа достаточно ровная. А он мог например стряхнуться при транспортировке или ещё как то?
  Ответить с цитированием