Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

По поводу датчика наклона - я не доверяю ему. Т.к. Его чувствительность должна быть весьма велика и в то же время должна фильтровать раскачивания автомобиля от ветра.
Напишу инструкцию для воровства колес:
Где ставить домкрат:
Ставить его нужно так, что бы небыло сжатия амортизатора.
С зависимой под веской все понятно, а с независимой... В общем подкладывать домкрат в этом случае надо под краб.
Следующее что надо понимать, поднимать надо до тех пор, когда колесо начнет расслабляться. Т.е. Когда вес будет равномерно распределяться между колесом И домкратом. Потом выкручиваем ниппель и весь вес переходит на домкрат. Остается только открутить "сорванные" гайки и перейти к следующему колесу. Как вытащить домкрат, думаю сами догадаетесь.
Второй способ, с начала подложить кирпичи под все колеса (крабы, оси) по максимому - по высоте. Потом открутить все ниппеля и машина ровно кино сядет на них. По этому система против кражи колес должна быть весьма интеллектуальной. И наверно привязанной к датчикам давления в колесах - это минимум.
  Ответить с цитированием