Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Алгоритмы работы таймерных каналов DXL 5000
Показать сообщение отдельно
Vet
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация:
15
02.02.2013, 16:21
Алгоритмы работы таймерных каналов DXL 5000
#
1
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по алгоритмах работы таймерных каналов (рассматриваю варианты подключения и программирования). Интересует, если запрограммировать «Тип трансмиссии (АКПП или РКПП)» - «АКПП», «Вариант подключения реле Зажигания 1» - «ПАРАЛЛЕЛЬНО», то:
1. В какой момент появится импульс на СН7 для открывания ЦЗ при активном Турботаймере (или задействованной функции "Поддержки Зажигания"), если так же "Разрешено" функции: «Запирание дверей при включении зажигания и отпирание при выключении» или «Запирание дверей при начале движения и отпирание при выключении зажигания»? Подозреваю, что при переключении селектора АКПП в положение «Паркинг». Так ли это?
2. Когда наступает событие «При выключении зажигания» в программировании таймерных каналов:
а) При исчезновении +12В на желтом (Х11, №7)проводе (или изменении статуса «зажигание включено» по CAN);
б) При отключении канала «Зажигание 1» и в каких режимах (АЗ,ДЗ,ПЗ,ТТ) ?
3. Когда (при АЗ, ДЗ, ПЗ, ТТ- ?) и за сколько времени до отключения канала «Зажигание 1» наступает событие «Включить обходчик иммобилайзера перед глушением двигателя», если также запрограммировано «Отключить обход иммобилайзера сразу после удачного старта двигателя»? В основном интересует когда, и включится ли, обходчик перед остановкой двигателя при ТТ и ПЗ?
Меню пользователя Vet
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vet