Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 3500 все о ней.
Показать сообщение отдельно
Vet
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация:
15
03.02.2013, 16:06
#
724
Цитата:
Сообщение от
street 64
Мерил с обоих сторон при нажатой и при не нажатой педали, с одной стороны постоянно +12 (вовремя и после завода автомобиля) с другой микро токи.
Вы, как мне кажется, «в трех соснах потерялись»…
Прям кодовый способ общения датчика с блоками получается..
Специально отрыл схему 3-го фокуса. Там один контакт подключен на массу (подозреваю тот, на котором вы меряете микротоки) второй идет на блоки (подозреваю тот, на котором у вас +12 В). Соответственно, при нажимании на педаль сцепления, +12В должно просаживаться, поскольку концевик соединяет их на массу. Очевидно, что просадка будет обратно пропорциональна сопротивлению концевика в замкнутом состоянии. Может у вас контакт плохой на разъеме или концевик полудохлый или маса на концевике плохая (отсюда и микротоки вместо абсолютного нуля). Тогда приходящие +12В от замыкания концевика, по показаниям мультиметра, будут незначительно просаживается, а блокам авто этого может быть достаточно для запуска.
Цитата:
Сообщение от
street 64
Делал схему на реле. проверял перед установкой 100% рабочая, но на месте шиш с маслом.
Если с подключением все 100% - ОК, значит ошибка в временных диаграммах (не в тот момент сигнализация "нажимает на сцепление"). Тогда перепрограммировать..
Меню пользователя Vet
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vet