Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Нск
Сообщения: 19
Репутация: 10 Blad2000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Снятие блока сигнализации показало нагрев 4 контакта разьема Х9 - т.е. цепи "зажигание".
В монтажной схеме, прилагающейся к сигнализации пандора дхл 3000i, указано два вариант монтажа с разрывом и паралельно... т.е.оба варианта допустимы!
Т.о. хлибкий разъём х9 является косяком пандоры 3000! Не ожидал от АлармТрейдовцев такого ПОЗОРНОГО сюрприза.
В связи с вышеизложенным повторюсь с вопросами:
1. В модели дхл 3500 такая же проблема с разьёмами зажигания, АСС, стартера?
2. При паралельном включении цепи "зажигания" (контакты 1-4 разъема Х9) нагрузка в разъеме изменится (понятно, что с ключа будет работать всегда) или надо будет ставить дополнительное силовое реле (40А например) в цепь "зажигание"?
  Ответить с цитированием