Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.11.2006
Сообщения: 66
Репутация: 10 ZSasha репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
отвечаю, по-порядку
в принципе согласен, приглядываться приходится, особенно на ранних моделях. но сейчас в производстве третья врсия индикатора, которая не сильно отличается от лидеров рынка, на Шерхан посмотрите! да и остальные не далеко ушли. четвертая версия индикатора, готовится к выходу в серии. Этот индикатор по ВСЕМ характеристикам превосходит любые индикаторы имеющиеся в двухвейных системах. И по яркости/контрастности, и по температуре, + не теряет яркость с просадкой батареи. вряд ли кто отважится такой подбор материала и технологии еще сделать! просто не верю, что кто-то так сможет глубоко в теме разобраться и воплотить в реальный индикатор. фенька в материале, - он смесовый, такой не купишь, надо тему понимать и делать десятки образцов смесями стандартных материалов, варьировать технологию...
Извините, уважаемый инженер, не сдержался.
Что то у вас одни эпитеты и самовосхваление - "мы самые лучшие, мы самые умные, круче нас только яйца!"... а на деле до сих пор не можете элементарных косяков исправить - как то банальную яркость брелока поднять. И опять же читал про заморочки с хваленым акселерометром в ПДЛ1500.
А как Вы хвалились что у нас будет "супер -пупер-гипер дальность", и мол все отсальные двухвейки просто сосут...
Ну и где, простите, эта супер-дальность?!!! 200-500 м?
Понятно что в современном, насыщенном помехами городе, полноценный диалог реализовать неимоверно труднее чем отправить пару-тройку байт в один конец, как делают практически все двухвейки. Тут я с вами и не думаю спорить - конкурентов вам почти нет (не считая альтоники с ее рифами на 2 км! )

Сига хорошая, согласен, по многим параметрам на сегодняшний день 0 лучшая.
Но не надо с пеной у рта бить пяткой себя в грудь и кричать что .... ну я повторяюсь... тем более если кое-что у вас все же пока выходит не так как задумано...

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
немного мы ее подняли, увеличили интенсивность вибратора. правда это на батарее скажется не слишком хорошо. Но различайте, что громкость служебных мелодий "снятие-постановка" и др ниже чем тревожного извещения. тревога звучит на всю катушку! хотя, согласен, малость тише многих двухвеек. но еще громче не можем, литиевая батарея хороша во всем, до долго большой ток не держит, а громкий звук с вибратором в перерывах - ток очень большой. щелочные батарейки имеют его больше...
Ну так поставте щелочную батарейку, что у вас (у фирмы) за странный пунктик насчет срока жизни батареи, которая стоит 30р?
Проведите голосование на форуме в конце концов - какой срок между заменами батареи пользователь сочтет приемлемым? Имхо 2-3 месяца вполне достаточно.
Или лучше остаться без машины по причине что тревогу не услышал/не почувствовал, но зато с целой батарейкой?!

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
функция работает с января 2007г. пробуйте на здоровье! но, честно сказать в ее пользе очень сомневаюсь, - много курьезов сможете собрать, вроде бы от самых страшных заблокировались, проверок на наличие движения повторных сделали несколько... а там сколько ситуаций еще возможно не знаю. я пробовал две недели "по долгу службы", работает, но себе выключил, - боюсь . неприятное чувство частичной потери контроля над ситуацией. у меня итак привычка, сел в машину, нажал кнопку закрыл двери, но может кому это необходимо, - пожалуйста, - пользуйтесь!
Вы не поверите, у меня эта ф-ция была реализована штатно в древней японке 92 года. При достижении скорости более 5 км ЦЗ автоматически закрывался. И всегда только положительные эмоции, никогда никаких проблем не было. Да и быть не могло - я не имею обыкновения выходить из машины на ходу Другое дело, если акселерометр глюканет ит двери закроет когда ключи внутри а вы снаружи колесо пнуть вышли.... тут уж да...


А вообще повторюсь - сига хорошая, не обижайтесь на меня, эт я так, со зла что завод со внешнего устройства не сделали...
  Ответить с цитированием