Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
А91 - не уж то китайский стал появлятся на рынке?
Показать сообщение отдельно
vovik8
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация:
574
07.02.2013, 22:11
#
4
Есть такая проблемка и не исключено что она будет постепенно расти на современных авто или с сменой программного обеспечения на авто.
Это теория современного впрыска.
Сигналы форсунок и датчика распреда при пуске в определенных температурных условиях могут отличаться от привычных. Частота на форсунке может быть ниже тахо в 4 раза при определенном типе впрыска, а при низких температурах вообще двигатель надо "залить" для устойчивого запуска. Сигналы расперда могут так же быть низкими по частоте и амплитуда слабая.
Возбуждение гены становится управляемым от блока двигателя и для облегченного запуска могут включаться только после удачного старта.
Например на стареньком пассате 01 года дизель, электронный впрыск - тахо сигнала нет, на гене мусор при начале пуска.
Ну это так для общего развитя.
Удачи.
__________________
С Уважением, Владимир.
http://vovik8.ru
Меню пользователя vovik8
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vovik8