Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Есть такая проблемка и не исключено что она будет постепенно расти на современных авто или с сменой программного обеспечения на авто.
Это теория современного впрыска.
Сигналы форсунок и датчика распреда при пуске в определенных температурных условиях могут отличаться от привычных. Частота на форсунке может быть ниже тахо в 4 раза при определенном типе впрыска, а при низких температурах вообще двигатель надо "залить" для устойчивого запуска. Сигналы расперда могут так же быть низкими по частоте и амплитуда слабая.
Возбуждение гены становится управляемым от блока двигателя и для облегченного запуска могут включаться только после удачного старта.
Например на стареньком пассате 01 года дизель, электронный впрыск - тахо сигнала нет, на гене мусор при начале пуска.
Ну это так для общего развитя.
Удачи.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием