Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blad2000 Посмотреть сообщение
1. bers, извиняюсь, откуда такие предположения не зная установщика и не видя работы Может раскроите секреты правильной установки, в части развязки цепей с разъема х9!
2. Не отписывался в теме так как хотел чтоб всё проверить и попытаться разобраться!
3. Пандоровские диллеры без промедления поменяли блок 3000 сигнашки на новый, признались что не первый случай...
4. Измерен ток амперметром в цепи "зажигания" при 2м положении ключа на заведенной и заглушенном авто с максимум включенных потребителей (хотя вся основная нагрузка - печка и попогрейки подключены как и положено на "зажигание 2") ток сотавил 1,5-2,5А
5. Настоял специалисту-установщику (мне показался грамотным специалистом, да и отзывы о нем положительные, в СЛК работает, сигнализациями лет 20 занимается) об установки доп реле дабы убрать нагруску с контактов 1-4 разъема х9 пандоровского блока цепи зажигания (надеюсь от 250мА новый разъем не подгорит и не окислится).

Добавлено через 6 минут

Вывод - сделайти сами!
Разъем силовых цепей х9 пандоры 3000 - это заложенный брак в сигнашки и если использовать схему установки предлагаемую алармтрейдовцами можно поиметь вышеописанный геморой!!!

Недаром в 3500 сигнализации силовые цепи вынесены в релейный блок (реле 20А, предохранители 30А) а провода припаяны к плате блока
Поиметь геморрой можно не соблюдая рекомендации. Конечно я вас понимаю - вы расстроены, но истина дороже.
Секрет простой - в своем посте я уже его описал.

1. Взял исходя из многолетнего опыта (эта аргументация даже сильнее вашей аргументации, что разъем х9 - это заложенный брак)
3. Поменяли потому, что пошли вам на встречу и потому, что гарантийная политика АТ - самая человечная в рынке и не футболит клиентов.
4. Какой у вас автомобиль? И простите, сколько у вас висит на зажигании2 - если там основная нагрузка, а не 2,5А как на зажигании 1?

Я это не просто так спрашиваю - если вы сами сказали, что на втором зажигании висит и вентилятор печки (разброс мощности может быть от 80 до 170 Ватт - а это от 7 до 14 Ампер, подгоревы тоже "кушают" немало энергии - например нештатный подогрев Емеля на одно сиденье потребляет до 70 Ватт - 6 Ампер, два сиденья - 12А. У штатного подогрева - порядок примерно такой же, и и если сюда добавить магнитолу, какую-нибудь подсветку - суммарный ток будет в разы превышать те 9 ампер, что указаны в инструкции. Отсюда и закономерный итог - а именно то что случилось у вас и Зажигание1 может быть совсем не причиной, а следствием.
5. И зажигание2 тоже пусть через реле развяжет, как должен был сделать с самого начала.
  Ответить с цитированием