Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
Я думаю, тут не суть в том, что у кого-то может оказаться «тонкое чувство юмора». А в том, что на лицо реальный и легкий способ заставить отказаться любого, установившего у себя на авто не вскрываемый охранный комплекс (а как мы знаем это основной козырь систем Пандора) от его использования. , Т.е. выходит так: то, что злоумышленник не может вскрыть, он легко может «попросить» хозяина убрать из своей машины. Останется ли тогда машина у хазяина?

Для сравнения, другие системы в случае подобной ситуации, всегда можно снять с охраны ПИН-кодом. Машина с Пандорой (особенно 5000-ной) в таких случаях становится попросту «недвижимостью» и иного выбора кроме ка демонтировать ее, своему хозяину не оставляет. Что, к стати, опасно и в случае если хозяину нужно просто срочно уехать, убежать, скрыться. А это уже серьёзный изъян в системе безопасности не только машины, но и ее владельца…
В конце концов, подумайте, что будет если еще появится пару таких мест по Москве (тут даже конкуренты могут поспособствовать). Кто тогда захочет устанавливать такую систему, не говоря о том, к кому придут те, кто ее уже установили?

Я на все свои машины и машины друзей устанавливал и рекомендовал Пандоры. Уже несколько лет прекрасно работают несколько систем предыдущего поколения. Но они почти все без этих радиоблокировок. Потому что, как минимум, фраза из инструкции, откровенно говоря, убивает на повал: «Радиореле блокировки со встроенным акселерометром ДОПУСКАЕТСЯ располагать в моторном отсеке». Что значит «допускается»? Утрируя скажу, что складывается впечатление, что в нормальном варианте его нужно приматывать изолентой к базовому блоку? Дальше, больше: «Запрещено прятать в жгуты». А куда его еще прятать? Все что ответвляется, от штатных жгутов, обнаруживается «на раз». Смысл тогда в радиоблокировках, кроме потенциальной головной боли? Поэтому логично, что установщики по-тихому выкидывают их от греха подальше.
А вы попробуйте найти такую глушилку и попробуйте заставьте отказаться - в реальности это гораздо более тяжелый труд, чем простой угон. Гораздо проще владельца с помощью оружия попросить отдать все метки, ключи и т.д.

А установщики многие не ставят радиореле просто потому, что некоторым просто лень, другие просто не хотят думать.

По поводу рекомендаций - то во многих системах есть даже картинка в которой показывается, как именно нельзя располагать реле в жгуте - мало влияет на скрытность.

Вставал на перекрестке и пару раз - сгорал бензонасос в автомобиле, были проблемы с датчиком положения коленвала - заглючил и сдох. Но вот по вине Пандоры еще ни разу (тьфу-тьфу) Значит ли это, что я должен отказаться от езды на автомобиле с впрыском и пересесть на карбюраторный? Или же вообще не садиться за руль?

Я просто к тому, что вероятность выхода из-строя абсолютно любого электронного компонента и механизма. И серьезно приводить в пример подобных "шутников" как минимум не конструктивно, повторюсь есть более "смешные" варианты....
  Ответить с цитированием