Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

AvtoVazNedlyaVaz, ложные сработки (причем они могут начаться не сразу после установки системы, а через месяц-квартал-год и более) очень часто бывают ИЗ-ЗА НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ МОНТАЖА СИГНАЛИЗАЦИИ. Оглашу те, которые важны для недопущения Вашей проблемы.
1. ОБЕСПЕЧИТЬ надежный контакт общего провода сигнализации с "массой" автомобиля.
2. Обеспечить надежный контакт питающего провода с точкой +12 вольт в проводке автомобиля И ОБЖАТЬ колодки-держатели предохранителей так, чтобы преды сидели МЕРТВО в них (не болтались).
3. При прокладке проводов ПРОЛОЖИТЬ РАЗДЕЛЬНО шлейф приемопередатчика (черная пятипроводная лапша) и шлейф датчика удара (бело-сине-черно-красная лапша) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! И желательно их проложить отдельно от остальных проводов системы. (допускается лапшу светодиода смотать с лапшой приемо-передатчика, а кнопку ВАЛЕТ с датчиком удара).
4. При оборудовании автомобиля регистраторами/навигаторами/радар-детекторами УЧИТЫВАТЬ, что в процессе их работы ИХ БЛОКИ ПИТАНИЯ китайского происхождения (втыкашки в прикурку) ФОНЯТ похлестче ГЛУШИЛОК (которыми пользуются угонщики, чтоб брелки не работали). А значит на время, когда сига Вам важнее этих девайсов, они ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТКЛЮЧЕНЫ ОТ БОРТСЕТИ АВТО.
Программный глюк может быть вылечен только когда производитель выпустит сигналки новой партии. в которых программа будет ПОДПРАВЛЕНА. Ваша система не имеет возможности "ПЕРЕЗАЛИВКИ" программного обеспечения на этапе эксплуатации (эт Вам НЕ ПАНДОРА пАниМАШ).
PS Tot раз залезьте к осоновному блоку и пройдитесь по пп.1-3 и учтите п.4. Скорее всего "глюк" исчезнет. Хотя в особо тяжких случаях приходится перепрокладывать и провода других разъемов.
  Ответить с цитированием