Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL3210
Показать сообщение отдельно
Oleg36rus
Новичок
Регистрация: 22.04.2010
Сообщения: 19
Репутация:
10
09.02.2013, 21:29
#
1658
Отпишусь, раз вопросы на задавал.
Надо отдать должное компании Aларм Трейд за то что следят за репутацией.
Сдал сигнализацию в сервис, ее собрались отправить в Москву (не буду говорить чем мотивировали, но затянулось бы все недели на две). Позвонил в Аларм Трейд, обещали все решить быстрее. Через два дня позвонили из сервиса, сказали подъехать за замененными новыми блоком, брелоком и RF-модулем. Созвонился с установщиками, те в свою очередь, уже не следят за своей репутацией и свободное время нашли через два дня. Для исправления недостатков своей работы, я считаю это долго, тем более, что проводка вся осталась на месте. 30 минут в своем "напряженном" графике можно найти всегда.
В итоге за пару часов не спеша все поставил сам. Сейчас дальность в вышеописанных домах такая же, как на Октавии, т.е. раза в три больше, чем до этого было. Теперь сигнализация радует (ттт).
Пандора нравится как бренд, как
сложное
техническое устройство. Это уже третья в семье
, но из этих трех одна брак, а лично для меня это 30%. Хочется надеяться, что просто не повезло, т.к. скоро планирую еще одну ставить.
Вывод:
1. Компании Аларм Трейд - благодарность, успехов и особое внимание на брак.
2. Установщикам, которые устанавливали - учить ЗоПП и мат.часть (могли сразу попробовать RF-модуль заменить, о чем пытался донести до них).
Рекомендация установщикам почти всем, установил сигнализацию - сотри за собой ошибки. На всех трех установленных сигнализациях удалял сам, причем одну из которых устанавливал ОД. Для меня, как для потребителя, это показатель профессионализма.
Всем желаю успехов!
Меню пользователя Oleg36rus
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Oleg36rus