Тема: Pandora DXL3210
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщения: 19
Репутация: 10 Oleg36rus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Отпишусь, раз вопросы на задавал.

Надо отдать должное компании Aларм Трейд за то что следят за репутацией.
Сдал сигнализацию в сервис, ее собрались отправить в Москву (не буду говорить чем мотивировали, но затянулось бы все недели на две). Позвонил в Аларм Трейд, обещали все решить быстрее. Через два дня позвонили из сервиса, сказали подъехать за замененными новыми блоком, брелоком и RF-модулем. Созвонился с установщиками, те в свою очередь, уже не следят за своей репутацией и свободное время нашли через два дня. Для исправления недостатков своей работы, я считаю это долго, тем более, что проводка вся осталась на месте. 30 минут в своем "напряженном" графике можно найти всегда.
В итоге за пару часов не спеша все поставил сам. Сейчас дальность в вышеописанных домах такая же, как на Октавии, т.е. раза в три больше, чем до этого было. Теперь сигнализация радует (ттт).
Пандора нравится как бренд, как сложное техническое устройство. Это уже третья в семье , но из этих трех одна брак, а лично для меня это 30%. Хочется надеяться, что просто не повезло, т.к. скоро планирую еще одну ставить.
Вывод:
1. Компании Аларм Трейд - благодарность, успехов и особое внимание на брак.
2. Установщикам, которые устанавливали - учить ЗоПП и мат.часть (могли сразу попробовать RF-модуль заменить, о чем пытался донести до них).

Рекомендация установщикам почти всем, установил сигнализацию - сотри за собой ошибки. На всех трех установленных сигнализациях удалял сам, причем одну из которых устанавливал ОД. Для меня, как для потребителя, это показатель профессионализма.

Всем желаю успехов!
  Ответить с цитированием