Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: Уфа
Сообщения: 8
Репутация: 10 ПользовательА репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо что откликнулись. Но еще возникли вопросы...

А "Дополнительный импульс запирания после закрывания крышки багажника в режиме охраны" как организовать? Использовать еще доп.канал CH3?

Т.е., в программировании системы активировать подуровни 1-12.1, 1-12.3 - РАЗРЕШЕНО!? И в этом случае сигнализация сама будет определять, что после открытия через CH1 следует закрыть замок багажника после закрытия крышки багажника через CH3? Я правильно понимаю?

Сообщение от Старик, -"Только на изображенной схеме Управление ЦЗ ПАНДОРОЙ надо сделать по слаботочке". Это через реле?
  Ответить с цитированием