Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 AleksTT репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вопросы по проблемам сигнализации Pandora DeLuxe 1000i.
Установлена 3 года назад. Машина - Тоёта королла Е101 МКПП. Стоит датчик нейтрали, в сигналке режим АКПП. Никаких дополнительных датчиков и реле не установлено кроме стандартно необходимых реле зажигания, реле стартера и защиты стартера
1. Частенько нет связи от брелка к сигналке, иногда даже с расстояния в 1 см. Обычно через один-два раза срабатывает.
2. Самопроизвольное срабатывание датчика удара - предупредительный, иногда тревожный уровень при остывании машины ниже температуры -10. Настройки уровней пришлось снизить до стандартных (слишком грубые - вмяли крыло сдвинув машину боком по асфальту - не сработала, на низко взлетающие военные истребители не реагирует в отличии от многих). Блок прикручен к жесткому плоскому металлическому кронштейну, который жёстко прикручен к центральному тоннелю днища кузова. С ним ничего не соприкасается.
3. В последнее время стала глушить двигатель через примерно 1-2 минуты после дистанционного запуска при морозе ниже -15 -20. На брелке гаснут атрибуты работающего двигателя, он пиликает как всегда при глушении и ничего другого не отображается - ни ручника ни других сработавших зон охраны. Повторно сама не заводится. С брелка не заводится пока не снимешь и не поставишь на охрану. Пробовал в мороз заводить из машины и смотреть на приборы - ни одна лампочка не моргнула (все исправны) - просто как будто зажигание выключили и всё. С ключа всё работает и заводится без проблем. Входы подключены от педали тормоза, ручного тормоза, датчика масла, тахометра (обучение сигналу с тахометра ни к чему не привело, менять чувствительность входа не стал - после автозапуска на охране можно крутить движок до отсечки, или опускать обороты до минимально возможных - не реагирует). Все соединения на пайке, других проблем в т.ч. с машиной не замечено. Аккумулятор новый, исправный.

С первыми 2-мя проблемами ещё мирился, а вот 3-я реально мешает и возникают сомнения в надёжности сигналки, а она же при отказе в худшем случае может и машину спалить например не отключив стартер -такие случаи бывают.
Собственно вопросы - бывали ли такие неисправности и как с ними можно бороться, подойдут ли другие модели Пандоры к разъёмам старой и выше ли их качество? Заранее спасибо!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием