Тема: Pandora DXL4400
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 116
Репутация: 10 Hjvfy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakx Посмотреть сообщение
Недавно ставил вот у них http://1zr.ru/avtoservis.html. Задача была такая же, удобство от пользования сигнализацией и её защищённость к угону. Ставили долго 2дня, после ещё 2 раза приезжал исправлять разные глюки, были описаны выше. Но в общем работой доволен и стоило умеренных денег.
На данный момент остались такие глюки или не глюки, но мне не удобно такая работа сигнализации:
1.при АЗ не возможно открыть машину штатным ключём, только меткой либо механически ключём но срабатывает тревога и будит всех соседей.
2.не всегда при постановке на охрану со штатного ключа сигнализация тоже встаёт на охрану (просто закрывает ЦЗ, но сигналка не пикает), решил эту проблему, включением в настройках режима хендфри на постановка в охрану при потери метки. Теперь закрываю машину, а сигнализация когда теряет метку встаёт на охрану.
3. несколько раз был случай, когда подхожу к машине, нажимаю на штатном ключе кнопку открыть двери, двери открываются, сигнализация с охраны не снимается и при открытии двери срабатывает тревога, хотя в настройка выставлено, снятие с охраны только при обнаружении метки.

Вот 3 пункт раздражает больше всего.

А так вроде всё нормально. Только есть ещё пара вопросов.
Включен режим антихайжек, Например, метки в машине нет(или села батарейка),машина заведена, открыл дверь, закрыл дверь, поехал, сигнализация начинает пикать (но очень тихо, светодиод не выведен наружу, спрятан внизу), глохнет только через 1.5 минуты, проехать можно очень далеко. Можно ли это время уменьшить? А громкость пикания увеличить, а то когда включено радио, этого звука не слышно?
И вышла новая 0.92 прошивка, в ней есть пункт отключения метки. Как тогда работает радиореле? Или теперь появился сервисный режим? Как быть когда сдаёшь машину в сервис, что метку тоже им отдавать?
1) Я так понимаю это актуально при автозапуске. А если подключение к замку зажигания попробовать изменить ? - ну я так думаю это уже к установщикам и ставить эксперимент - т.к. очень хорошая штука (передача управления авто водителю - как то так встречал в описании. АЗ работает, снимаешь с охраны, садишься в салон, ключик в замок, педаль тормоза и все, управление передалось. Заводить повторно не надо).
А у Вас ключ или кнопка на запуске авто ? может это именно с этим связанно ? т.к. до этого были разные авто с АЗ, таких сложностей не было при снятии авто при АЗ - были сигналки Мэджик 450 ЛАН, Старлайн Б9 и еще всякие.
2) если не встала, то сигналка все ровно выполняет свои функции ?, т.е. не дает завести авто и т.д. Тут главное привыкать ставить на сигнализацию или охрану родным ключиком а не как у знакомого сама ставилась сама снималась (Блэкбак) при подходе к авто, а батарейка села и не встала, авто не угнали а из машины все вынесли .
3) тут пересечка с пунктом 2 наверное. Не нашла метку у меня так было на MS. и на ходу,ехал ехал... и тут пик пик... аварийка...и понимаю что метка потерялась, поерзал на сиденье (метка в кармане) О нашлась .

на MS в меню был пункт время поиска метки... 15 сек и 30 сек (или около того)
потом срабатывал алгоритм оповещения... и если ты успевал решить вопрос с меткой - то все замолкало и ты ехал.
а тут еще посмотреть надо... про 1.5 минуты, вот выдернули бандиты тебя из авто и поехали.. за 1.5 минуты они уедут 300 метров, а ты в противоположную беги, иначе они поймут в чем дело и вернутся за тобой. А так им будет лень !
  Ответить с цитированием