Тема: Pandora DXL4400
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 СигаЛюбитель репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток! Уважаемые разработчики, и гуру, кто устанавливал 4400 поясните пожайлуста мои вопросы.
Ставил 4400 на новый Toyota Higjlander. Ставил себе, до этого устанавливал на свои машины и у родственников аналоговые сигнализации, с Пандорой сталкиваюсь впервые, понравилось мне соотношение цены и функций у 4400.
После подключения питания, зажигания, сирены и кан-шины при проверки кнопкой на метке не срабатывал центральный замок, столько времени потратил на поиски причины с программированием в итоге оказалось переключатель передач был не на "P". В аналоговых сигналках идет хоть попытка открытия, а тут почему мне по сотовой связи не было оповещено, обо всех датчиках.
Как можно догадаться в чем дело. На команды поставить на охрану с сотового вообще были сообщения что "нет такой команды" или "невозможно выполнить команду". В общем только после сборки машины и увидев селектор понял что по гарантии сдавать рано ))
1. Пожелания для разработчиков так как брелка с значками нет предусмотреть режим по сотовой связи с отображением состояний всех датчиков контролируемых по кан шине.
2. Что было со связью GSM Я устанавливал в подземной стоянке, сигнализация сообщала, что сигнал "хороший" Я ее слышал отчетливо. Почему было сообщение "нет такой команды". Такое сообщение возникает из-за положения селектора передач или из-за плохой связи ? Сообщение сбивает с толку.

3.Сейчас в некоторых случаях при снятии с охраны сирена пищит одиннадцать раз. Где можно найти описание сигналов.

4. История команд по телефону говорит только о командах, самое ценное если бы она говорила о времени сработки датчиков удара. Возможна ли такое обновление прошивки.

5. При постановке на охрану меткой, снятие с охраны возможно только по истечению некоторого времени, сразу у меня никак не получалось. После того как установил время потери метки 15 сек точно не считал. Но время снятия после установки заметно сократилось. Неужели снять с охраны возможно только после пере опроса метки?

6. Если зажигание может контролироваться по кан-шине зачем подключать аналоговый вход зажигания. Это необходимо или нет.

7. Нигде не нашел описания как выйти из режима программирования, сам логически догадался что надо включить и выключить зажигание. Просьба добавить в брошюрку пользователя.

8. Не смог настроить дополнительный канал GSM как таймерный, чтобы был импульс отрицательной полярности для подключения к кнопке WEBASTO. Канал включался как постоянный. В итоге разобрался и опредилил его как "предпусковой нагреватель" тип импульсный. НО ПОЧЕМУ при установке
III-2 Универсальный доп канал GSM "CH4"
IV-1.1.1 CH4 Разрешено
IV-1.7.1 Импульсное управление "Разрешено"
IV-1.7.2 0 мин 1 сек
IV-1.7.3 ставил от 0 до 49
IV-1.7.4 11
не было отрицательного импульса, а был только постоянный.

Буду признателен за пояснения
  Ответить с цитированием