Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Нск
Сообщения: 19
Репутация: 10 Blad2000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
практически всегда делаю зажигание "в разрыв". Проблем за все время не было ни разу. 3000-х поставлено десятки, может даже больше сотни. Просто токи соблюдать необходимо. Часто установщики при замере токов потребления забывают включить дворники, а они обычно на IGN1 как раз и висят.
При превышении 10А разгрузка цепи внешним реле необходима!
Повторюсь:
1. Зажигание 2 - разгружено, как и показано на схеме в инструкции по монтажу, через 40А реле
2.1 Зажигание 1 - теперь тоже через доп. реле в разрыв (иначе смысл сигнализации, которая даже не блокирует двигатель)
2.2 Ток в цепи зажигания 2,5А= мах при всех включенных потребителях!
2.3 Использование доп реле ухудшает скрытность установки.
2.4 Честно сказать зимой дворниками не пользуюсь
2.5 Разбирал блок сигнализации у которой подгорел контакт - никаких других нагревов-следов повышенного тока не наблюдал, значит причина подгара конструктивно заложенный плохой контакт (слишком тонкие, да ещё и круглые штыри разъёма).
3. У таварища точно такой же авто и пандора 3000 - устанавливали вместе, у него такой косяк не проявился. Посоветовал ему также поставить доп. реле.
4. Пишу письмо на АТ - посмотрю реакцию! Покрайней мере должны были отразить в схеме установки - необходимость разгрузки разъёма х9...
5. У знакомых уже у 4х стоят пандоры, двое поставили по моей рекомендации... Кроме заглючивания/отвисания брелока с ЖК - других косяков пока небыло (модели 3000, 3100, 3500)

Добавлено через 3 минуты

пс цены хорошие - диллерские
Ооочень большая накрутка между официальной магазинной ценой и дилерской, причем чем дороже модель - тем круче надбавка. А про оптовый ценник я вообще не знаю, наверное савсем дешман ))))

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием