Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 3500 все о ней.
Показать сообщение отдельно
Vet
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация:
15
16.02.2013, 17:03
#
738
street 64
, Все когда-то начинали. Спросил, чтоб понять ошибку какого уровня вы могли допустить..
1.Теперь по схеме. Как я и предположил, вы второй вывод катушки реле подключили на корпус. В результате получилась инверсная (перевернутая, обратная) логика работы реле. Посмотрите внимательно на схему подключения RMD-5 (Пандоровского релейного модуля). Кстати, почему вы его не используете? Там общий провод от катушек всех реле подключен к +12В! Соответственно реле включаются при появлении масы на выходе канала. А у вас все наоборот.
2.Снимите фишку с концевика и непосредственно
на контактах самого концевика
измерьте сопротивление. 99,9% они банально или замыкаются, или размыкаются при нажатии на педаль сцепления. По результатам сделайте подключение реле или через нормально разомкнутые, или через нормально замкнутые контакты.
P.S. Понимаю, что может, не совсем приятно, то что я напишу, но если вы с такими познаниями в этой области делали самостоятельно все остальное, вы очень рискуете..
.
Меню пользователя Vet
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vet