Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL3210
Показать сообщение отдельно
pasmos
Новичок
Регистрация: 14.09.2012
Сообщения: 28
Репутация:
10
20.02.2013, 01:15
#
1677
Братцы, может не в тему, но уже и не знаю что делать.
Установили сигналку 3210, реализовали складывание зеркал, турботаймер, доводчик стёкол. 22.11.2012 описывал свою проблему насчёт того , что машина на ходу глохла и ничего не могли сделать.Простояв два дня в сервисе ни с того ни с сего снова завелась. Установщики сигналки перепроверили (с их слов) всю проводку и подключение.Сказали всё ОК.
Прошло два месяца. Снова при движении по трассе по трассе заглохла. Чуть в аварию не попал.Пробую завести-не заводится. Стартер крутит , но не заводится.Снова на эвакуаторе в сервис-центр.Подключали сканер-ошибок нет,единственное показывает пропажу давления на топливной рейке. Дилер Тойоты весь мозг сломал.Всё прозвонили-не заводится.Через пять дней снова завелась. Проверили и топливную систему(грешили на топливо) всё чисто.И снова машина работает как часы. Ошибок нет.Выдали до третьего проявления неисправности. Страшно за пределы города выезжать.Не дай бог где нибудь в мороз на охоте в тайге встать. Дилеры Тойоты грешат на
сигналку
. Установщики говорят,что подключали в разрыв зажигания и тогда бы стартер не крутил.
Короче машине 5 месяцев, месяц простояла в сервисе.
Вопрос: может сигналка глушить на ходу машину( именно пропадает давление на топливной рейке)? Или всё таки это глюк электроники автомобиля(Тойота Хайлюкс).
Я уже устал .Установщики кивают на неисправность машины, дилеры Тойоты кивают на сигнализацию. Кто прав кто виноват не понятно.В итоге езжу только по городу до третьего проявления неисправности.
__________________
http://tgs-nsk.ru
.
Меню пользователя pasmos
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от pasmos