Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

как правило, недуг бороли аналогом на анлок провода личинки замка вод двери, но также, на многих комплектациях мозги штатки просто не реагируют на изменённый статус при включенном зажигании
этим мало кто грузиться, как было написано - штатку откл на всегда - конц капота на массу. смысла большого вней нету, она только орёт, но ничего дополнительно не блокирует (иммо вне зависимости) и связи обратной конечно непредусмотренно
если есть большое желание её сохранить, с минимальными потерями в удобстве, пока (до разрула правильного протокола в прошивке) приходится применять аналоговый алгоритм, причём способы можно применить неодинаковые

.
  Ответить с цитированием