Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL4400
Показать сообщение отдельно
ol_ti
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация:
440
01.03.2013, 21:59
#
286
Цитата:
Сообщение от
Maze
Добавлю ещё один огромный промах в 4400, который отметает сразу красивую реализацию запуска на GM автопроме, нет пункта
запретить включение АСС одновременно с каналом Зажигания1
!
Никакого промаха в это системе нет. Канал Асс в 4400 и 3900 включается раньше чем зажигание и без вкдючения данного пункта...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от
SerjQwerty
Maze
, согласен полностью, можно попробовать через таймерные каналы, выбрав пункт - при попытки д/з, сделать задержку, но это извращение)
Добавлено через 22 минуты
Еще хочу добавить... Сигнализация создана как слейв решение, но почему не учтен тот факт что на большинстве машин при включении зажигания. штатный пульт не работает, соотвественно по слейв никак не открыть заведенную дистанционно машину. Почему разработчики не ввели контролирование нажатий кнопок на штатном ключе? Сигналка по кану "почуяла" что нажата кнопка снятия с охраны и при А/З открыла двери. Более того можно было бы добавить такую замечательную функцию как- троекратное нажатие "закрыть" на штатном ключе, и сигналка запустила двигатель. Во многих случаях это удобней чем звонить на сигналку, особенно когда машина рядом под окнами
Слейв вариант это один из нескольких вариантов использования. Кроме того в большинстве автомобиле при включенном зажигании в шине CAN полностью отсутсвует какая либо информация о нажатии кнопок на брелоке. Машин в которых есть такая информация можно пересчитать по пальцам, например современные БМВ и то там только есть инфа о нажатии кнопки снятия при включенном зажигании.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя ol_ti
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ol_ti