Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Lev, описанные Вами повреждения - результат удара. Брелок ударился не плашмя, а ребром. Не раз наблюдал такие повреждения у StarLine и Tomahawk (просто самые массовые системы и в ремонт брелков попадают чаще, соответственно). Сам экран если и лопается из-за внутренних напряжений (скрытые дефекты), то ТРЕЩИНА, как правило, ОДНА. Ремонт разбитого экрана - НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. На свежие модели экран - редкость (на Pandora-3000/3500 в свободной продаже увидел не более пары месяцев назад). AlamTrade пока только развивает сеть сервисов и гарантийных мастерских (ну молодая компания), да и вообще по стране только MegaF (Шерханы) и Ультрастар (StarLine) имеют боле-менее развитую сеть сервисов, где регулярно бывают запчасти как для гарантийных ремонтов, так и послегарантийных. К чести AlarmTrade, по гарантийным случаям они четко делают замены. Вот с ремонтами, особенно негарантийными (и запчастями для них) пока засада. Но процесс идет.Сеть мастерских расширяется. Поймите - это не простое дело - найти спецов в регионах и заключить с ними взаимовыгодные договора.
  Ответить с цитированием