Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Znikel, скорее всего при мойке кроме "самовольного " отсоединения датчика капота еще и клемму аккумулятора снимали/одевали. В большинстве случаев и это не критично. НО! Сигнализация не вчера с конвейера. Поэтому нужно проверить - не "слетели"-ли настройки. Хорошо, если в инструкции по установке (белая книжечка) есть отметки - что и как запрограммировали установщики (не только пропись холостых оборотов, а назначение каналов, предустановки и др. Хотя РОВНО минута - может где-то в куске программы так кто-то и запрограммировал/перепрограммировал (не обязательно Вы, особенно если на мойку Вы отдавали авто С БРЕЛОКОМ (НИКОГДА БОЛЬШЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!!!!), а сервисная конпка на виду, а код доступа в систему так и остался 1111 - заводской). Если отметок нет или книжечку Вам не отдали - путь один - по месту установки сигнализации. Вообще-то гарантии на П-3000 ТРИ года, так что в нормальном установочном центре должны протестировать и,если случай гарантийный - заменить другим комплектом. (Ну или настроить бесплатно/за разумные деньги все как положено. Если конечно Вы не заблуждаетесь на предмет причинно-следственных связей возникшего ГЛЮКА).
  Ответить с цитированием