Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buggi Посмотреть сообщение
Уважаемый Hydrazin, ты всёперепутал автомобильные датчики объёма как раз СВЧ,а стационарные-ИК.
Не согласен, я хорошё владею вопросом. В стационарных системах охраны ИК уходят в прошлое, сейчас все ставят совмещённые датчики ИК+СВЧ в такой связке тревога выдаётся только после совпадения сигнала сработки с ИК датчика и СВЧ датчика, т.е. сверяется сработка с обоих источников для надёжности. Причём СВЧ там настоящие 7 и 10ГГц зависит от модели, есть и выше частоты, разные бывают. Принцип работы основан на доплеровском эффекте, т.е. тупо меряет скорость передвижения объекта. Точно как в милицейских радарах.

А в автомобильных так называемых "микроволновых" датчиках и речи нет о СВЧ, там максимум что используют это 2,4ГГц, причём никакой скорости они не меряют эффектом доплера, а просто реагируют на изменение частоты генератора от приближения токопроводящего объекта. Вещь, надо сказать отвратительная, из-за того, что там используются рассредоточенные ёмкости контура, постоянные ложные срабатывания во время разрядов молнии при грозе, а также сильно падает чевствительность в зоне большой напряжённости поля от базовых станций GSM (недалеко от них). Это я описываю личные наблюдения полученные во время безуспешных попыток настроить эти датчики у друзей в недалёком прошлом. Настроить можно, но мо моим меркам они не пригодны к использованию.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием