Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 ixen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora DXL 2500 - перестал глохнуть двигатель

Здравствуйте! Машина ВАЗ 2107 инжектор. Сигнализация Pandora DXL 2500. Проработала без проблем 2 года, но потом начались проблемы. Началось все следующим образом. Поставил машину на охрану, возвращаюсь через 5 минут, машина не снимается с охраны. Брелок сигнал посылает, но машина никак не реагирует. Брелок выключал, батарейку вытаскивал, бесполезно. Открыл ключом, завизжала сирена, быстро открыл капот и сдернул клемму с аккумулятора (тогда еще не знал что можно снять с охраны через кнопку валет). Вообщем кое как снял с охраны. И начали приходить сигналы на брелок "CALL"(вызов водителя). При этом на кнопки снятия и постановки на охрану сигнализация никак не реагировала. Постоит машина пол часика - начинает все работать как ни в чем не бывало, если поездить начинается все заново.. опять сообщение "CALL" и на охрану не ставится. Заказал новый брелок. Привязал ее к сигнализации, все работает, но это проблему не решило. Опять приходят сигналы "CALL" и опять все то же самое. Ну думаю, что делать?... и решил сбросить сигналку к заводским настройкам - авось поможет, во всяком случае, не повредит, подумал я. Сбросил через меню I-10.2. Решил выйти из меню программирования при помощи зажигания. Повернул зажигание, выключаю, а зажигание не тухнет. Решил завести. Машина не глохнет. Решил выдернуть высоковольтный провод. Машина заглохла, но проблему не решила. Снял клемму с аккумулятора, все тоже самое. К тому же обороты стали плавать каждую секунду с 1000 до 2500. Поездил с такими оборотами по местным СТО. Все отказались. Ближайший авторизованный центр по пандорам в другом городе. Записался на завтра. Поеду - куда деваться. Что это может быть? К чему готовится?
  Ответить с цитированием