Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Функция встроенного иммобилайзера в Pandora
Показать сообщение отдельно
bers
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация:
674
18.03.2013, 14:20
#
4
Цитата:
Сообщение от
BlackNinja
Здравствуйте,
несколько вопросов по сигнализациям Pandora, а именно, Pandora DXL3210.
ВОПРОС1:
Прочитал в описании, что в ней есть функция встроенного иммобилайзера. Интересует как она работает и что нужно сделать для ее использования. Эта функция глушит двигатель (не дает ему запуститься) по CAN шине или она просто активирует блокировки, которые включаются при постановке на охрану? То есть мне нужно реализовать аналоговые блокировки двигателя, чтобы потом они могли быть активированы функцией встроенного иммобилайзера? То есть подключения сигнализации только к CAN шине недостаточно и нужно реализовывать блокировки?
ВОПРОС2:
в сводной таблице по системам Pandora
http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/Summary_table_of_Pandora_systems_(v.2011.09.22).pd f
есть графы "Максимальное количество аналоговых блокировок" и "Максимальное количество независимых кодовых блокировок". Есть несколько вопросов:
1) Независимые кодовые блокировки - это блокировки с помощью реле ВМ-105, правильно? А что же тогда означает аналоговые блокировки, это обычные аналоговые реле?
2) Если я собираюсь использовать несколько кодовых реле блокировки, то мне нужно все их подключить к одному выходящему проводу (СН4 базового блока сигнализации)? То есть этот провод как бы ветвится на количество реле и выступает шиной для них? Это немного демаскирует сами реле.
3) Если я хочу размыкать реле цепь зажигания, то подключать реле мне нужно напрямую к аккумулятору?
Заранее спасибо.
Встроенный иммобилайзер просто активирует блокировки после выключения зажигания или после снятия с охраны для деактивирования которых надо либо еще раз нажать кнопку снятия с охраны либо использовать ключи iButton
Про блокировки:
цифровые независимые - это реле ВМ105 - на один канал можно повесить несколько реле - лучше всего использовать СН4 - он по нагрузке больше держит чем другие.
Аналоговые блокировки - это либо встроенные реле, либо просто слаботочные выхода, на которые можно "повесить" внешнее реле.
Если хотите "порвать" зажигания (это не лучший выбор) тогда можно использовать схему подключения в разрыв (правда с обязательным замером токов протекающих в цепи зажигания)
Меню пользователя bers
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от bers