Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Slen
Бывалый
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация:
463
18.03.2013, 14:46
#
2158
Цитата:
Сообщение от
igbqjy
Как я понимаж режим слэйв, - это управлением сигналкой от штатного ключа(брелка) с кнопками.
Ставить в дверь кнопку можно, но тогда и нажимать её сможет любой человек. Можно поставить вместо личинк считыватель типа далласа.
В 4300 ущербный автозапуск. Можно дополнительно поставить блок автозапуска типа Absolute ARS-202м, он же собр.
Тогда сможете реализовать запуск дизеля по прогреву
Про Absolute ARS-202м я уже когда то давным давно сам предлагал его как вариант. Но тут есть один большущий минус при его использовании:
4300 подает сигнал на зажигание, подает сигнал на стартер, ждет 5 секунд, если сигнал с тахометра не поменялся, т,е, двигатель не завелся, то 4300 обрубит сигнал на зажигание.
Итого что мы получим 4300 подает сигнал на модуль запуска и ждет 5 секунд до появления нужного сигнала с тахометра. Возьмем время прогрева свечей те же 5 секунд. Только свечи прогрель, 4300 не увидев заведенного двигла снимает сигнал с модуля запуска.
Можно попытаться обойти это подав симуляцию сигнала тахометра. Но тогда мы получим тупой автозапуск, который будет говорить нам по телефону что машина заведена, а на самом деле будет третья неудачная попытка запуска. ну как то так.
То бишь проще в этом случае сделать свой собственный модуль запуска на какой нибудь 8меге с функцией правильного обмана 4300.
А по поводу кнопки в двери, я представляю это так:
Нажали на кнопку - пошел запрос на авторизацию метки. Если авторизацию прошла успешно, значит открываем. Иначе объявляем тревогу.
Меню пользователя Slen
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Slen