Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщения: 14
Репутация: 10 Tronometr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Могу предположить что питание на реле активатора багажника (перед 10 амперным предом который у вас не горит) идет после предохранителя сигнализации на 3 ампера т.е. не верное подключение, нужно подключать до предохранителя сигнализации.
Пред. на 10А стоит перед предохранителем на 3А. Да и работало оно нормально. А теперь после каждого срабатывания реле - горит 3А пред.


Масса взята с корпуса.

Может ли быть такое, что сам активатор начал на массу утечку давать, или бы в таком случае просто перестал бы срабатывать?

.
  Ответить с цитированием