Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10 Pixe1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вариант с настройкой концевика на нейтраль действует, автозапуск работает..
Но хотелось бы все таки разобрать ситуацию с шиной CAN, чтоб освободить концевик..

Еще раз о проблеме - в инете взял распиновку ODB-II шины субару, и прикрутил на соответственные кабеля шины пару кабелей с сигналки. В результате:
1. При запуске двигателя с момента кручения старта и до остановки часто мигает светодиод красным, как при сработке сигналки на охране;
2. Спустя пару минут после запуска начинает мигать темп.масла, после перезапуска двигателя горит чек, мигает темп.двигателя, горит АВД. Кроме того машина прям чахнет, не тянет, да и привод отказывает, чуть не сел в мелкой ледяной колее)

Вариант подключения кабелей H на L и наоборот практически исключаю.

Может кто подскажет, почему такая проблема возникла?
Из мыслей..
1. чувствителбней аналогового подключения и просто прикрутить провод ему не достаточно, стоит припаять для уверенности;
2. подключить шину по 1 кабелю, попробовать только H и только L.
3. на счет повесить провода наоборот сомневаюсь, как я понял вольтаж на них разный, мало ли..
Может это быть причиной проблемы шины и компа авто и вариантом ее решения? Может у кого нибудь есть опыт подобный.
  Ответить с цитированием