Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10 bugyboy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
bugyboy, если с кнопкой, то можно теоретически обойтись и без контроля тахометра/генератора, автомобиль в любом случае сам себя запускает. У вас скорее всего получается что сигнализация не верно определяет статус мотора(из за того что в мороз масло густое и давление создается очень быстро) и повторно "нажимает" кнопку старт/стоп и глушит.
В любом случае самый надежный вариант- зацепить провод тахометра
Машина с кнопкой, но тогда ни фига не видно работает она или нет. Подцеплена на лампу зарядки, так что масло не причем. АЗ подключен по аналогу а не к кнопке. а тахометр я на приборке не нашел, видимо сигнал приходит по КАН. А масло нормуль, в -43 запуск без проблем!
  Ответить с цитированием