Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,976
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, gvosha !
Отвечая на первый вопрос
Цитата:
Сообщение от gvosha Посмотреть сообщение
подскажите пожалуйста, как запрограммировать брелки на сигнализации Х5, не подключая ее к силовым проводам к авто, дело в том что я не хочу подключать автозавод к машине,нужна только охрана..
Начну с того, что те брелоки, которые идут в комплекте с основным блоком (в одной коробке) УЖЕ ПРОПИСАНЫ при изготовлении. Если желаете ДОПИСАТЬ дополнительные или на замену нерабочим, то Надо подключать ОБЯЗАТЕЛЬНО:
1. черный провод МАССА в самомо многоконтактном разъеме сигнализации на КОРПУС/КУЗОВ/МАССУ автомобиля.
2. Красный (красные - не помню - есть-ли второй питающий провод у Х-5 - не ставлю ТОПОРЫ - только чиню или демонтирую при замене на что-нибудь понадежнее) - на ПОСТОЯННЫЕ(не отключаемые) +12вольт бортсети.
3. ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализации - в ту цепь, где при повороте ключа в замке зажигания в положение IGN появляется напряжение. ДЕЛО В ТОМ, что при процедуре программирования (любого, не только прописи брелоков, но при изменении настроек по таблицам программирования) есть слова "включите зажигание". А как ао вашему сигнализация должна узнать, что Вы все-таки включили зажигание? Желтый провод является не только СИЛОВЫМ ВЫХОДОМ для автозапуска, но и КОНТРОЛЬНЫМ ВХОДОМ, по которому сигнализация получает информацию "зажигание включено/зажигание выключено".
Примечание - если автомобиль НЕ С КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЯ, а с КНОПКОЙ СТАРТ, то этот провод надо подключить через диод АНОДОМ к проводке автомобиля, КАТОДОМ - к желтому проводу. В этом случае сигнализация будет только получать информацию о включении зажигания.
4. Разумеется надо еще подключить модуль приемо-передатчика черным пятипроводным шлейфом-лапшой и кнопку OVERRIDE в соответствующие гнезда но блоке сигнализации.
5. Настоятельно рекомендую еще подключить контрольный светодиод (в свое гнездо) и сирену - красным проводом на серый провод сигнализации, а черный - на черный-массу. (их мигания и крякания помогут при программировании).
Все это можно сделать даже на столе.


По поводу:
Цитата:
Сообщение от gvosha Посмотреть сообщение
Еще вопрос, желтый провод который идет на зажигание выдает +12 постоянно.. Так и должно быть, или блок не рабочий?
могу сказать одно - НИКОГДА НЕ ИЗМЕРЯЛ там напряжение ПРИ ВИСЯЩЕМ В ВОЗДУХЕ проводе. Подозреваю, что схемотехника ВХОДА (этот провод не только ВЫХОД, но и ВХОД) обеспечивает ПОДПОР с питания через какой-нибудь резистор и вольтметр вполне может показывать +12. Подключите этот провод в цепь IGN автомобиля и измеряйте напряжение в двух положениях ключа зажигания - ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛ/ВКЛ.

Добавлено через 8 минут

feligan, здравствуйте! Есть такая возможность. НО она будет работать только ПРИ КАЧЕСТВЕННОМ-ПРАВИЛЬНОМ подключении серо-черного провода сигнализации и программировании в настройках соответствующего варианта контроля ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН двигатель. С этим лучше обратиться к грамотным установщикам сигнализаций ВЖИВУЮ. Если желаете сами поэкспериментировать, то ищите инструкцию на сигнализацию, изучайте раздел ПРОГРАММИРОВАНИЕ. Найдите строку ПОДДЕРЖКА ЗАЖИГАНИЯ. У вас сейчас вариант MANUAL (c брелка), Вам надо запрограммировать AUTO. Но учтите, что если у Вас сигнализация поставлена НАСКОРЯК установщиками-халявщиками перехват будет нестабильным или вААще пропадет (придется вернуть все ка было, или ещать к нормальным установщикам на переделку-доделку). А еще Вам придется найти в автомобиле кнопку OVERRIDE. Без неё Вы ничего не перепрограммируете...
И еще - раз у Вас автомобиль с МКПП, то ПОДНИМАТЬ РУЧНИК ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ - это процедура ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ, обеспечивающая безопасность окружающих - невозможность самопроизвольного движения автомобиля, случайно забытого на передаче.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием