Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Нск
Сообщения: 19
Репутация: 10 Blad2000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sidrial Посмотреть сообщение
Доброе время суток.
Авто Хонда Цивик 5Д.
Ситуация следующая: Примерзли дворники к стеклу, когда собирался заводить (положение ключа зажигания - "2") задел ручку дворников и дворники не смогли сдвинуться, через секунду после их мучений, погасла приборная панель и прочие сигнализаторы, обозначающие положение ключа на "2", как буд-то я перевел ключ в "1". Магнитола работает, климат тоже, фары светят (все эти системы работают только в положении ключа "2"). Далее никакие манипуляции не помогали. Машина при этом вставала на сигнализацию и снималась с нее.
Полез читать форумы, и наткнулся на такую же историю как у меня здесь, на этом форуме (финалом той ситуации была сигнализация).
Полез проверять все предохранители, они все оказались целы. Померил потенциал на предохранителе, который отвечает за зажигание (IGN2, он там под номером 8) и ничего там не обнаружил, ноль.
Судя по электрическим схемам на авто, вся цепь до этого предохранителя, начиная от аккумулятора состоит всего и 2х главных предохранителей (главный на 100А и вторичный на 50А), которые целы и с них уходит потенциал далее на замок зажигания, с замка на блок предохранителей, где я все замеры и производил.
Сделал перемычку с 12В подогрева сидений (благо там 20А пред стоит) на предохранитель системы зажигания (7,5А) и машина ожила.

Возникает вопрос: очевидно что сигнализация стоит в разрыве между 50А вторичным предом и замком зажигания(или после него), и соответственно похоже что она не выдержала такой ток (хотя странно, ведь 7,5А в блоке оказался цел). Имеется ли у сигнализации свой блок предов и если да, то где он? Какова вероятность что сигнализация вообще погорела и у него не осталось функции блокировки зажигания? Какие еще есть версии произошедшего.
И как вообще дворники могут быть связаны с линией зажигания, ведь там после предов по схеме стоит реле блокировки, которое судя по всему и подает напругу на все вторичные системы.
С перемычкой все работает, никаких проблем. Машину глушу вытаскиванием из перемычки отдельного самопального предохранителя.

Прошу прощения за сумбур, пол ночи не спал, думал, читал, искал причину.
ТС - подгорел контакт Х9 - конструктивный брак модели пандора 3000
  Ответить с цитированием