Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,975
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

gvosha, если у Вас автомобиль с кнопкой START, то подключение желтого силового провода НУЖНО делать через диод анодом в проводку автомобиля, катодом к сигнализации, чтобы провод работал ТОЛЬКО НА ВХОД (он не только силовой выход, но и контрольный входной провод, по которому сигнализация узнает - включено или нет зажигание - нужно при программировании и как зона охраны используется). Если же у Вас обычный замок зажигания с обычным ключом и Вы уверены, что не ошибаетесь с подключением, то ЭТО НЕИСПРАВНОСТЬ. Не такая уж редкость у такого редкостного Г..НА, как ТОПОР, тем более Х-5... Считайте, что Вам повезло - это вылезло при установке и на канале ЗАЖИГАНИЕ. Гораздо "веселее", когда ЗАЛИПАЕТ РЕЛЕ СТАРТЕРА, да еще в процессе эксплуатации на автозапуске (Вас рядом нет, а стартер не "отваливается" и из него начинает идти дым). Уже ведь ответил Вам! Зачем плодите темы? Это не решит Вашу проблему. Если желаете - ищите - кто Вам выпаяет реле из платы и заменит его на исправное. Там еще транзистор может "полететь", но это гораздо реже. Скорее всего кто-то уже ставил эту сигу куда-то и подпалил контакты реле зажигания ПЕРЕГРУЗКОЙ по току, а то и вообще КОРОТКИМ ЗАМЫКАНИЕМ. Я бы Вам постоветовал избавиться от "бесплатного сыра" и купить StarLine или ПАНДОРУ ( но ЗАВОДСКОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ у официальных продавцов этих брендов, потому как StarLin"АМИ-подделками активно торгуют недобросовестные торговцы, особенно через интернет.

.
  Ответить с цитированием