Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщения: 66
Репутация: 52 Автолюбитель репутация 50: известность уже есть
Радость

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
200-300 оборотов на стартере при -25, это респект вашему аккумулятору, стартеру и маслу в моторе. А вот моторчик (а вернее ЭБУ) надо продиагностировать, где-то, всё-таки, зарылся косячок.
-25 это хоть по японским меркам уже практически крайняя температура, но все же не 4 же секунды.
За живое задел...По японским меркам...У немцев и америкосов не бывает холодных зим.Только японцы(праворукие),выпускают свои авто подготовленными для любой зимы.У них островов несколько сотен и все с горами,снег forever там лежит.(кстати рекомендуется тачки с островов брать.Там все-все подогревы есть.) Только тосол поменять нужно и термостат желательно.Не желаю ссорится с вами Stuk@LOV,хочу лишь прояснить тем кто не юзал праворуких,бесспорно они лучше по сборке и по ресурсу,и ну и цена 30 процентов ниже чем европеец.Запчасти не дороже немцев.За последние 20 тысяч ничего не менял акромя масла в моторе.(диагностика 1 в месяц.).Руль конечно на трассе не удобен.
Вообщем любая машина заведется и в -30 гр если масло не замерзло,акб свежий и регулировки топливной и сист зажигания в норме.Не надо авторассизма.
__________________
Honda OdysseY,2003 г.рождения,Pandora 2000
  Ответить с цитированием