Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Georgik
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация:
535
02.04.2013, 16:29
#
2181
Цитата:
Сообщение от
Qcher
Georgik
, снятие слейв вовсе не обязательно подключать к личинке, его вообще не обязательно подсоединять, если используется хф. Интересно и как снимется слейв по личинке, если я штатным брелком открою?
Ну а если снятие слейв используется - так обяз только с меткой, иначе от системы толку мало будет )))
mr_picnic
, про ремень не просто так написал... Были возвраты и много ора. Либо диоды, либо объяснять заранее.
Автору надо было как раз постановка по слейв, а открытие по ХФ.
Именно поэтому речь шла про личинку...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от
mr_picnic
Подцепился на личинку, замок открывается отлично! Т.е. после закрытия с радио канала ключа. Но, естественно, в слейве с кнопки на ключе не встает.
Естественно включен режим слейв только с меткой!
Всем спасибо за помощь!
Мне вот интересно: с замком что-нибудь будет, если на уже закрытый замок подать еще импульс на закрытие? Я в плане уменьшения ресурса.
Ничего с замком не будет. Не переживай. Во-первых импульс очень мал. Во-вторых в штатных моторчиках замков стоит позистор, который рубит ток при его превышении. Стоит он именно в самом моторчике. Т.е. если идет напруга на мотор, а мотору крутиться что-то не дает - срабатывает позистор.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Georgik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Georgik