Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 Sun658 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемые, помогите, кто чем может .

Машина: Peugeot 408. Установил DXL3900 в соответствии с технологической картой установки (производства АТ), прошивка 1.04. В данной машине статус ЦЗ можно считать по CAN, управление ЦЗ возможно только по аналогу.

Проблема: Сигналка не видит статус ЦЗ по CAN (хотя по технологической карте должна) - при разрешении V-2.11 выдает импульс на ЦЗ при постановке на охрану и не выдает при снятии. Если ЦЗ уже был включен, то при постановке на охрану замки открываются
Если запретить контроль статуса ЦЗ по CAN (по аналогу он тоже запрещен), то импульс на ЦЗ выдается и при постановке, и при снятии с охраны (вне зависимости от текущего состояния ЦЗ, т.е. при снятии с охраны замки могут закрыться, если до этого были открыты).

CAN подключен правильно (читаются концевики дверей, тахометр и т.д.). Перебрал все возможные комбинации кода автомобиля (для пежо вроде подходит диапазон 1711-1716, для Peugeot 408 по технологической карте 1714). Ставил и отключал Slave-режим (на всякий случай) - не работает.
Почитал установку на 408-й сигналок от шерхана и старлайна - там для контроля статуса ЦЗ используются сигналы "Статус закрытия ЦЗ" и "Статус закрытия ЦЗ" (13 и 15 контакты 16-контактного разъема BSI соответственно). Там в моменты закрытия и открытия появляются импульсы +12 В. Пандора же для аналогового входа статуса ЦЗ требует в закрытом состоянии некий постоянный уровень напряжения. На всякий случай, попробовал использовать "Статус закрытия ЦЗ" в качестве аналогового входа статуса ЦЗ, запретив V-2.11 и разрешив I-8.1 (входы в разделе III настроил, естественно). Не работает (опять-таки, импульс при постановке выдает всегда независимо от статуса, при закрытии не выдает).

Я в тупике. RS-триггер городить неохота. АТ отговариваются, что, мол, "у пежо и ситроенов каждая машина уникальна, в одной что-то работает, в другой – уже нет". Правда, похоже, отвечал кто-то "не инженер" Буду благодарен за любые мнения!

PS: Если с НМ-05 еще есть проблемы, могу подсказать – тут победил
  Ответить с цитированием