Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
DXL 3700 + IS 470 Hands Free на Kia Cerato
Показать сообщение отдельно
alexandr777
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация:
13990
11.04.2013, 16:28
#
4
получается тогда, что код на зелёном (ch4) отрабатывается пандорой (в режиме охраны) только после активации CH 11 ??? - такого ещё не встречал. проще подумать, что при открытом багжнике сигнал лучше проходит.
пандора на пандект не влияет ни как - алгоритм СН4 при разрешеном I-14.13 - входной статус.
если при включенном антихайжеке 470 (и разрешённом в меню брелока сиги полноценном хф) работает хф нормально, то явно программный глюк иммо.
так же, сегодня впервые сталкнулся с тем, что пи-пи-пи у моего шефа на старой машине (TLC 105 ) не пропало после замены батарейки (то же is 470), соответственно, про косяки установки (и программирования) в вашем случае теперь усомнился. раньше были траблы только по 5-и кратным пикам (потеря реле базой на 577 и 600)
кроме как заменить иммо (я бы ещё перед этим попробывал с меткой под капотом поездить - убедиться не влияет ли на это дело рассположение иммо ) , преддложить больше нечего, при условии, что в меню брелока активированны оба режима, и снятие по метке работает нормально только при включенном антиограблении
.
Меню пользователя alexandr777
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexandr777