Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

legha57, здравствуйте! Не все так однозначно. Заочно сложно как подтвердить, так и опровергнуть ЛЮБЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ о возможных причинах. НО! При сильно севшем аккумуляторе и попытке заводить - уже сработка втягивающего реле - (еще до вращения стартера, которое при сильно засаженом аккуме может и не начаться) - это серьезная нагрузка для подыхающего аккума. В результате - втягивающее щелкнуло, аккум не справился - подсел еще больше, не удержал втягивающее - оно отвалилось - нагрузка ушла, напруга поднялась - снова щелчок и так далее. В результате - слышим "пулеметную" очередь щелчков втягивающего, сопровождающуюся МИГАНИЯМИ ПРИБОРКИ, так как просадки напряжения приводят и к отключениям реле, включающим зажигание. И это не только реле сигнализации, но и штатные реле (такое наблюдается и на автомобилях, где сигналок в помине нет). Настырность в попытках "завести" такой автомобиль при так севшем аккуме - прямой путь к отказам электроники. Так как напряжения СКАЧУТ, проваливаются запредельно низко и скачки происходят в диапазоне НЕНОРМАЛЬНЫХ уровней напряжения, на которые ШТАТНАЯ электроника НЕ РАССЧИТАНА!!! Элементарно можно что-нибудь спалить в электронике или вызвать БЛОКИРОВАНИЕ работы. Помочь Вам сможет теперь грамотный автоэлектрик/электронщик ВЖИВУЮ - с осмотром и лечением "пациента" не по интернету. Потому как НЕИЗВЕСТНО - что именно у Вас произошло в электрике/электронике, а нам отсюда не видать... И не всегда это представитель дилера (они любят нагнать тумана и запугать клиента, чтобы он стал готов платить любые деньги). А с утечкой надо было разобраться давно. Проблем бы было меньше...

.
  Ответить с цитированием