Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
перестала работать B6
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
15.04.2013, 21:14
#
2
kuskus44
, здравствуйте! Ну во-первых давайте не будем паниковать раньше времени. А спокойно разберемся - что именно отказало.
Ответьте на вопросы, пожалуйста:
1. Модель и год выпуска автомобиля? Не особо важно, но может помочь найти основной блок, если понадобится.
2. Мигает-ли контрольный светодиод сигнализации, если при открытой двери включить зажигание? Если мигает, то основной блок сигнализации ЗАПИТАН и РАБОТОСПОСОБЕН. Если НЕТ, то надо искать основоной блок и проверять целостность синего предохранителя 15А на красном проводе и хорошо-ли одеты клеммы на аккумуляторе.
3. Автомобиль заводится ключом сейчас? Ехать вы можете? Если ДА, то блокировки РАЗБЛОКИРОВАНЫ и значит синализация СНЯЛАСЬ с охраны ПОЛНОЦЕННО (еще одно косвенное подтверждение , что основной блок ЖИВ) Если НЕТ, то возвращаемя к п.2
4. Звук, который сейчас издает брелок - короткий "Пип"? Если ДА, то у нас классическое ОТСУТСТВИЕ связи "брелок-БЛОК". Можно для начала несколько раз выдернуть/вставить обратно до щелчка (до упора) разъем коробочки с рожками и надписью CALL (обычно на лобовом стекле наклеена).
5. Нажмите эту кнопочку CALL (белая окружность с выпуклостью) - машина поворотами поморгала? Брелок отозвался, заверещав и написав на экранчике CALL? (к сожалению не все B6 умеют это делать - вызывать брелок, но вдруг у Вас такой экземпляр!) Если ДА - поморгала, то как минимум три из пяти проводков шлейфа соединяют основной блок и модуль связи, а если и брелок запел - то весь шлейф цел и ЗНАЧИТ ВСЁ ЗАРАБОТАЛО! (если брелок промолчит,то не все потеряно - у нас может быть другая модификация В6). Идем дальше
6. Пробуем сначала нажать кн.3 брелока (проверка состояния) - заработало? Тогда, если ключи от автомобиля у Вас в руках, то пробуем кнопки 1 и 2.
Что-то не получается? Если автомобиль заводится, то заводим, отъезжаем на километр-другой. останавливаемся и пробуем снова. если теперь все заработало, то там, где Вы были - СИЛЬНЫЕ РАДИОПОМЕХИ, мешающие работе сигнализации. Запомните это место и опасайтесь его...
Если же все то, что перечислено так и не оживит сигнализацию, то придется демонтировать ОСНОВНОЙ БЛОК, модуль связи с лобового стекла и с брелоком сдавать в сервис Ультрастара. Найдите тут
http://www.ultrastar.ru/1639
ближайший.
А так же может стоит подумать о замене отслужившей свое В6 на что-нибудь посовременней и более стойкое к КОДГРАББЕРУ. Присмотритесь к А61
http://www.ultrastar.ru/16640/10323
. она на базе В6, но модифицирован радиотракт (он стал многоканальным диалоговым - лучше работает в условиях помех, дальность, хоть и незначительно, но больше) и "почищена" программа от сбоев и глюков - работает четче, меньше мусора на экране брелока, адекватные реакции на команды. Есть и более современные системы. Подробнее можно почитать в каталоге
http://www.ultrastar.ru/339
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик