Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
KGB FX-8 Кто нибудь обжигался.
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
19.04.2013, 06:06
#
4
Filegold
, здравствуйте! Модели Fx-8 в руках не держал. Но надо полагать это и есть клон StarLine A8 (ДАВНО СНЯТОЙ С ПРОИЗВОДСТВА). И тогда действительно выносной датчик температуры не предусмотрен - это раз. Встроенный датчик находится В МОДУЛЕ СВЯЗИ (коробочка с рожками, которая на стекло обычно клеится), а значит запуски "по температуре" будут фактически ИНТЕРВАЛЬНЫМИ (каждые 2 часа) после того, как температура понизится ниже установленной для автозапусков (лобовое стекло будет остывать очень быстро и включится "механизм" ограничений запусков - НЕ ЧАЩЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ ДВА ЧАСА). Но если это полный клон А8, то есть еще неприятный момент - ЗА ОДИН ПЕРИОД ОХРАНЫ возможны НЕ БОЛЕЕ ШЕСТИ (6) автоматических запусков, а потом авто начинает ЗАМЕРЗАТЬ. Я уже молчу о том, что кодировка Kee Loq вскрывается КОДГРАББЕРОМ. А Вы собрались этим девайсом защитить ПРАДО (пускай и 2007 года). Эту сигнализацию надо на что попроще ставить и из категории неинтересных для угонщиков. По поводу контроля работы двигателя - TOYOTA - самая беспроблемная машина. Тут я соглашусь с
SERGE-SINGER
. Тем более 2007 год. На гнезде диагностики наверняка есть полноценный ТАХО. Генератор должен быть модификации еще с проводом на контрольную лампу (светодиод). В конце концов остаются форсунки и катушки зажигания (если бензиновый мотор). А вот тут как раз и ЗАРЫТА СОБАКА. Старые модели сигнализаций (в том числе SL A8 и её клоны) НЕ ПОНИМАЮТ ТАХО-сигнал, если он начинается с +12 вольт, а не с НУЛЯ. Для решения проблемы НУЖНО СТАВИТЬ КОНДЕНСАТОР 1...2,2мкФ 160вольт (если есть ЭДС самоиндукции в сигнале) последовательно в разрыв серо-черного провода для отсекания постоянной составляющей при контроле по ТАХО и взятии сигнала с форсунки/катушки ПЛЮС А8 ТРЕБУЕТ ОБУЧЕНИЯ ОБОРОТАМ ХОЛОСТОГО ХОДА!!! Об этом тоже не надо забывать.
А вообще не лучше-ли для защиты ПРАДО выбрать хотя-бы ДИАЛОГОВУЮ сигнализацию? Если уж бюджет сильно ограничен, то хотя-бы StarLine A91. (Сделана на базе В9, изменен радиотракт - стал ДИАЛОГОВЫМ, устранены программные глюки В9, салонный датчик температуры перенесен из модуля связи на плату основного блока - теперь показывает температуру в месте установки основного блока - а это ближе к температуре салона). А вообще, конечно - Вам решать - как быть...
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик