Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Блокировка на ЭБУ-включается вентилятор двигателя
Показать сообщение отдельно
vovik8
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация:
574
21.04.2013, 16:57
#
14
Слегка прокомментирую последнее сообщение.
Такое поведение авто называется потерей адаптивных настроек.
На холостых оборотах двигателю для запуска нужен так же воздух. При запуске датчих ХХ или клапан ХХ открывается и дозирует воздух в необходимом количестве которое жестко запрограммировано в программе работы контроллера. Со временем при нашей эксплуатации, качеством нашего топлива и масел - канал для воздуха на ХХ засоряется. Сечение канала уменьшается и тогда клапану приходится открывать отверстие больше чем заводские настройки. Этот процесс называется адаптированием или самообучением. Сбрасывая питание блока он возвращается к заводским параметрам.
Но не только под это настраивается блок. Есть еще масса параметров. Допустимый уход данных датчиков от износа или старения и даже характер езды на автомобиле. Чем современнее и сложнее автомобиль, тем больше этих параметров и глубина самообучения блока.
Вот откуда начинают расти проблемы.
Замок на капот эффективен в том случае если блокировка реализована под капотом.
__________________
С Уважением, Владимир.
http://vovik8.ru
Меню пользователя vovik8
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vovik8