Тема: PANDORA DXL 4300
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 desperado репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Похоже, я вовремя стал устанавливать 4300. Поставил нееделю назад. Сигнализация провалялась с июля 2012. На днях перепрошился на 4300i и поменял метки.
Свежезамененные метки (1.05) работают замечательно.

На пол дня отвалился GSM (абонент недоступен). Заработал после того как проехался на машине. Связано это с поездкой или нет до конца не понятно.

Еще, я так понял, если скинуть питание с релюшки и с ББ то можно спокойно садиться и ехать. При этом питание релюшки от той же цепи которую она рвет (бензонасос, форсунки, катушки) крайне не желательно (не осилили поставить конденсатор и дроссель).

Отсутствие нормальной документации угнетает. Может, состряпать неофициальную?

Не понятно что там с беспроводным программированием? При попытке переключить Loader на беспроводку говорит что функция в разработке. Будет забавно если все так же необходимо будет вводить пин с кнопки Впрочем, я уже разбираю пол салона за минуту, пора идти или в установщики или в угонщики.
  Ответить с цитированием